Веб-портал Mijozbank

Mijozbank для веб-портал mijozbank.uz

Задача:

Создание веб-портала, который показывает, как клиенты, которые используют банковские услуги оценки банковских услуг.

Сайт многоязычный – узбекский, русский.

Регистрация в поисковиках Яндекс, Google.

Обучение администратора управлению сайтом.

Mijozbank веб-пртал mижозларнинг содиқлиги ko`rsatuvchi sayt.

Mijozbank veb-portal  веб-портал может определять лояльность клиентов к той или иной организации по ряду показателей, одним из которых является индекс лояльности клиентов (NPS – Net Promoter Score). Этот показатель определяет процент или количество клиентов, доверяющих организации и ее услугам (продуктам), а также уровень советов друзьям и знакомым по использованию банковских услуг. Этот индекс был разработан в 2016 году бизнес-стратегом Фредом Райхельдом. Исследователь задает только 1 вопрос, который наиболее точно описывает уровень доверия клиента (с точки зрения его личной оценки): «Насколько приятно вам рекомендовать нашу компанию (организацию, учреждение) своим друзьям или коллегам?» предложил оценивать предложенные ответы по шкале (0-10).

Индекс лояльности клиентов рассчитывается на основе следующей формулы.

Индекс лояльности клиентов рассчитывается на основе следующей формулы.

                                        NPS = (P-C)/R ×100%

Количество P-пропагандистов (9-10 баллов); Количество C-критиков (0-6 баллов); Количество N-нейтральных (7-8 баллов) и общее количество R-респондентов.

Например, мы можем спросить клиентов: «Вы бы порекомендовали услуги нашего банка своим друзьям или коллегам?» Если провести опрос 235 клиентов по этому вопросу, то результат будет примерно следующим образом: Расчет

№ Баллы Всего респондентов
сумма (R)
П 9-10 150
С 0-6 50
№ 7-8 35

Всего оценщиков 235

NPC 42,5

NPS = 150-500 / 235 * 100% = 42,5%

Метод сбора данных:

Через электронную почту, социальные сети и мессенджеры;

Через звонки;

По примечанию;

Проведение обследований в торговых залах;

  1. В касе

Таким образом, чем больше у банков покровителей, тем больше они привлекают новых клиентов. Постоянные клиенты обеспечивают рост прибыли с новыми клиентами.

Индекс удовлетворенности клиентов (CSI – сustomer satisfaction index)

Индекс удовлетворенности клиентов CSI –

он измеряет удовлетворенность клиентов коммерческими банками и их услугами. Для расчета этого показателя клиента просят оценить банки по 10-балльной шкале, рейтинг (1 = худший, 10 = отлично), а также важность запрашиваемых параметров для клиента по 10-балльной шкале. , (1 = не важно, 10 = очень важно) (-таблица). Клиент может заполнить таблицу письменно или дать устный ответ, а сотрудник банка вносит информацию в анкету (и т. Д.).

Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт.

Сайт: mijozbank.uz