Производственное предприятие “Elstan”

ПП «ELSTAN» был основан в 2003 году и расположен на бывшей территории Чирчикского отделения Всесоюзного института трансформаторостроения и специализируется на выпуске высоковольтного и низковольтного оборудования, проектирование, монтажных и пуско – наладочных работ оборудования 6-10 кВ, 35 кВ, 110 кВ.

Сайт: elstan.uz

Подробнее

Cуши бар японской кухни «Sushido»

Cуши бар японской кухни «Sushido» открылся в в сентября 2017 года.

Каждый день радует своих гостей вкусными и свежими блюдами, которые он готовит с любовью.

Приглашаю Вас в мой уютный суши бар «Sushido»!

Сайт: sushido.uz

Подробнее

Ресторан Arisu-Sarang

«Arisu-Sarang» ресторан южно-корейской, японской и европейской кухонь.
Наши блюда выдержаны в лучших традициях настоящей южно-корейской кухни.
Наши супы и десерты не оставят Вас равнодушными, а суши порадуют своим качеством исполнения!

Сайт: arisu.uz

Подробнее

Компания Education Standard Consulting Group

Представители EDUCATION STANDARD CONSULTING GROUP регулярно посещают учебные заведения, сотрудничающие с нами. Мы знакомы с их рейтингами и финансовым положением. Кроме того, мы ведем собственный количественный учет поступления и трудоустройства после обучения наших клиентов. Современные образовательные концепции – это, прежде всего, грамотное сочетание европейских университетских традиций, проверенных временем, с различными инновационными практиками, обеспечивающими эффективность учебного процесса. На принципе гармоничного союза «старого» и «нового» базируется образовательная политика ведущих учебных заведений мировой «индустрии знаний». Финансовый кризис, охвативший большую часть земного шара, никак не сказался на планах потенциальных абитуриентов, решивших учиться за рубежом – международное образование остается сегодня востребованным, а популярность его только растет. Об этом говорит и статистика. Современный человек руководствуется правилом: не стоит переплачивать за учебу, за качественное образование переплачивать можно и нужно.

Сайт: esgroup.uz

Подробнее

Чешская компания «OXALIS»

«OXALIS» чешская компания, которая в течение 20 лет занимает достойное место среди ведущих европейских производителей и дистрибьюторов рассыпного чая и плантационного кофе. Миссия заключается в предоставлении уникального качества, вкуса, наслаждения и отдыха за чашкой чая и кофе. С лета 2013 года «OXALIS» является одним из крупнейших предприятий по обжарке кофейных зерен в Чехии.

Сайт: oxalis.uz

Подробнее

Проект RUECVET

The Brief

Our focus was to establish Unum as the leading voice in employee benefits and employee wellbeing. Protecting and growing Unum’s presence in the group income protection vertical was critical to the success of the campaign. Unum was also planning a number of changes to its website, including a re-design, change of platform, and move of the blog which was hosted on a subdomain.

We worked with the num team to develop an SEO strategy that helped improve relevancy and alignment of the website, while also developing a content & digital PR strategy to bring value to its target audiences, rather than just talking about products and services like much of the competition.

SEO Content Strategy

We build a thorough content strategy for your organization that touches upon high-level messaging.

B2B SEO

We help improve B2B companies engage buyers throughout the buyers' journey using SEO.

SEO Conversion

Conversions can be website sign-ups, increased revenue from transactions, increased purchases.

Our Strategy

In the onsite phase of the project, we helped identify key target search terms, performed technical auditing of the new website and provided guidance for the migration to the new website and the blog from a subdomain to subfolder set-up. Our creative team then developed an integrated strategy with Unum’s own in-house digital team, to create useful, engaging content on the website and externally, positioning Unum as a thought leader within the field of employee benefits.

There are no secrets to success. It is the result of preparation,
hard work, and learning from failure.
– Paul Tournier

Our team worked with num to promote internal spokespeople to journalists through by-lined articles and interviews with the national press. The team also developed and outreached case studies to key target media. These campaigns were often built around popular events and awareness days, such as World Mental Health Day and Financial Capability Week, which the client supported heavily.

Подробнее