info@eson.uz
+998 (97) 738 8311
  • О нас
    • Как стать партнером Eson.uz и заработать от 525 000 сум
    • Блог
  • Портфолио
  • Услуги
    • SEO Продвижение сайтов
    • SMM сервис
    • Сайт-визитка
    • Landing page (одностраничный сайт)
    • Корпоративный сайт
    • Сайт для туристической компании
    • Сайт для строительных компаний
    • Сайт для MLM бизнеса
    • Сайт каталог
    • Интернет-магазин
    • Интернет – портал
  • Android разработка
  • Контакты
  • OʻzbekOʻzbek
  • О нас
    • Как стать партнером Eson.uz и заработать от 525 000 сум
    • Блог
  • Портфолио
  • Услуги
    • SEO Продвижение сайтов
    • SMM сервис
    • Сайт-визитка
    • Landing page (одностраничный сайт)
    • Корпоративный сайт
    • Сайт для туристической компании
    • Сайт для строительных компаний
    • Сайт для MLM бизнеса
    • Сайт каталог
    • Интернет-магазин
    • Интернет – портал
  • Android разработка
  • Контакты
  • OʻzbekOʻzbek
  • О нас
    • Как стать партнером Eson.uz и заработать от 525 000 сум
    • Блог
  • Портфолио
  • Услуги
    • SEO Продвижение сайтов
    • SMM сервис
    • Сайт-визитка
    • Landing page (одностраничный сайт)
    • Корпоративный сайт
    • Сайт для туристической компании
    • Сайт для строительных компаний
    • Сайт для MLM бизнеса
    • Сайт каталог
    • Интернет-магазин
    • Интернет – портал
  • Android разработка
  • Контакты
  • OʻzbekOʻzbek
  • О нас
    • Как стать партнером Eson.uz и заработать от 525 000 сум
    • Блог
  • Портфолио
  • Услуги
    • SEO Продвижение сайтов
    • SMM сервис
    • Сайт-визитка
    • Landing page (одностраничный сайт)
    • Корпоративный сайт
    • Сайт для туристической компании
    • Сайт для строительных компаний
    • Сайт для MLM бизнеса
    • Сайт каталог
    • Интернет-магазин
    • Интернет – портал
  • Android разработка
  • Контакты
  • OʻzbekOʻzbek

Blog

Главная Новости SEO продвижение
Новости

SEO продвижение

admin 07.03.2022 0 Комментарий

SEO (search engine optimization) — это поисковая оптимизация, комплексное развитие сайта и его продвижение для поднятия на одну из топовых позиций в выдаче поисковиков.

SEO продвижение – это поисковая оптимизация сайта, которая представляет собой комплекс мероприятий, направленных на доработку существующего  сайта. А также его развитие и продвижение. Главная задача такой оптимизации – привести ресурс в соответствие с теми требованиями, которые предъявляют поисковые системы

Цель SEO сильно зависит от бизнеса и проекта: у контент-проектов — увеличение количества посетителей (трафика) на сайт. У интернет-магазинов — повышение продаж и конверсии. SEO продвижение сайта с одинаковой степенью важности необходимо как интернет магазинам и корпоративным порталам. А также и лендингам с сайтами-визитками.

Когда SEO-специалист получает все доступы к аналитике проекта и панелям вебмастеров (или добавляет туда сайт самостоятельно). Также он приступает к анализу товаров и услуг проекта. А также дает общую оценку сайту, чтобы понимать, какие работы нужно проводить в первую очередь.

Именно на данном этапе формируется стратегия продвижения проекта и детальный план работ.

Что конкретно делает специалист?

  • Анализирует общую видимость сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне- и низкочастотным;
  • Проводит анализ конкурентов, лидеров рынка, чтобы понимать, на что делать упор в данной тематике, что в сайтах конкурентов лучше;
  • Анализирует структуру сайтов-лидеров в нише, их ссылочный профиль;
  • Отмечает запросы, под которые на сайте клиента нужно создавать и оптимизировать посадочные страницы;
  • Проводит как обычную аналитику на основе поисковой выдачи, так и системную, например, с помощью Serpstat.

Зачем все это нужно?

SEO-специалист определяет, надо ли сразу проводить глобальные изменения на сайте. Например, менять CMS (систему управления контентом), адаптировать сайт под мобильные устройства. Или менять протокол с http на https и тому подобное.

О необходимости глобальных изменений грамотный специалист уведомляет заранее. Чтобы уточнить у программистов, насколько возможна, например, доработка текущей версии CMS.

Также это позволяет уточнить весь бюджет на продвижение сайта — затраты на контент, ссылки, прочие расходы.

Лучше заранее проводить глобальные изменения. Иначе на третьем-четвертом месяце работ по внедрению SEO-аудита вы окажетесь в тупике. Столкнетесь с тем, что оптимизировать фильтры, добавлять новые теги или категории невозможно чисто технически.

 Для каких проектов актуален этот этап:

  • Интернет-магазины;
  • Сайты сервисов и продуктов;
  • Новостные сайты;
  • Сайты-визитки (не одностраничники);
  • Доски объявлений;
  • Корпоративные сайты;
  • Форумы.

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы и показывают наиболее релевантные страницы под запросы пользователей. Если вы введете в поисковике «ноутбуки с подсветкой клавиатуры», увидите на первых местах наиболее релевантные данным запросам страницы.

Специалист исправляет ошибки внутренней оптимизации сайта. Работает с посадочными страницами под группы запросов, удаляет дубли страниц. Для этого проводится технический SEO-аудит сайта, на основе которого формируется задание на внутреннюю оптимизацию.

Обязательно выполняются следующие пункты (в порядке важности):

  • Настройка автоматического формирования Title, Description и заголовков H1 на основе шаблонов для категорий. А также товаров, фильтров, пересечений фильтров, страниц, созданных под геозапросы, и тому подобное;
  • Формирование адресов страниц на сайте (приведение их к человекопонятному виду);
  • Оптимизация фильтров: создание правил формирования URL-адресов для фильтров и их пересечений. А также,  метатегов, видимости ссылок на фильтры;
  • Увеличение скорости ответа сервера, загрузки страниц сайта;
  • Удаление дублей с помощью постоянных перенаправлений, канонических адресов, noindex follow;
  • Создание XML-карты сайта;
  • Настройка мультиязычности (в случае наличия языковых версий);
  • Оптимизация страниц пагинации;
  • Оптимизация кода ответа сервера и заголовков страниц;
  • Настройка микроразметки отзывов, информации на страницах карточек товаров.

Источник:

Что такое СММ ? Как работать с SMM?ПредЧто такое СММ ? Как работать с SMM?11.02.2022
SEO продвижения сайта в Ташкенте 10.03.2022SEO продвижения сайта в Ташкенте След

Похожие Записи

Новости

40% сайтов в мире работают на WordPress

27 мая 2021 года популярная платформа для создания и поддержки сайтов WordPress...

admin 03.06.2021
Новости

SEO продвижение

SEO (search engine optimization) — это поисковая оптимизация, комплексное развитие...

admin 07.03.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Блог
  • Без рубрики
  • Новости
  • Советы
Последние
  • SEO продвижения сайта в Ташкенте 
    10.03.2022
    Новости
  • SEO продвижение
    07.03.2022
    Новости
  • Что такое СММ ? Как работать с SMM?
    11.02.2022
    Без рубрики

Веб-студия Eson

Мы являемся резидентом IT-Park и предлагаем услуги по созданию интернет-сайтов: сайт визитка, landing page, корпоративный сайт, интернет-магазин, веб-порталы. Мы также занимаемся поддержкой сайтов.

© Copyright 2018. Все права защищены.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

Выгодное партнерства для всех!

+998 97 738-83-11

info@eson.uz