Что такое СММ ? Как работать с SMM?
Термин SMM означает маркетинг в социальных сетях. Это поле означает маркетинг в социальных сетях. Примером SMM может служить продвижение сайта. Товара или услуги в Facebook, Одноклассниках, Telegram и любой другой социальной сети.
Чем активнее сайт в социальных сетях, тем выше его рейтинг в результатах поиска. Согласно исследованиям, 90% людей, которые пользуются поиском, не переходят с одной страницы результатов на другую. В 70% случаев поисковик просто нажимает на первые три результата и переходит на сайт. Вот почему так важно, чтобы сайты как можно чаще находились в верхней части страницы результатов поиска. Одной из главных движущих сил в результатах поиска является присутствие сайта в социальных сетях.
У каждого сайта должна быть страница (группа, канал) в социальных сетях. Через эту страницу, группу или канал пользователи в прямом эфире взаимодействуют с сайтом (организацией, компанией). Сколько бы хороших продуктов ни производила компания, сколько бы хороших услуг ни предлагал сайт. Если нет живого личного общения с людьми, между потребителями и компанией всегда будет разрыв. Имея возможность напрямую общаться в социальных сетях, люди обращаются в компанию: задают вопросы, получают ответы, вносят предложения или жалобы. Это, в свою очередь, не только согревает отношения между потребителями и компаниями, но и позволяет сайту компании занимать более высокие позиции в поиске.
Как работать с SMM?
Есть два способа борьбы с SMM: 1. Активный, 2. Медленный. Если вы хотите активно участвовать в SMM, вам нужно будет приобрести сервисы социальных сетей, специально предназначенные для SMM. Эти услуги включают в себя определенные сообщения, рекламные объявления, основанные на интересах пользователей, отображаемые в качестве рекомендаций в результатах поиска в сети и многое другое. Таким образом, активный SMM является экономически эффективным и использует мощные инструменты для охвата большего количества пользователей. Примером слабого SMM является возможность связаться с пользователями через естественные посты, статусы и сообщения. Если вы не платите за платформу социальной сети, а просто набираете пользователя, запустив группу, страницу или канал, вы медленно занимаетесь SMM. Конечно, в обоих случаях участие в SMM — хороший способ ранжировать сайт.
В настоящее время сайты остро нуждаются в SMM. Вновь открываемые сайты. Особенно те, которые хотят как можно быстрее быть узнаваемыми пользователями, всегда готовы платить за доставку. SMM-специалистов, предпринимателей, хорошо разбирающихся в SEO, тоже немного.
Что делать?
Если вы заинтересованы в SMM и маркетинге в социальных сетях и хотите в будущем получать хорошую прибыль от этой отрасли, откройте страницу или группу в Facebook (или любой другой популярной социальной сети). Это абсолютно бесплатно. Для начала добавьте интересную информацию в свою группу и получите больше пользователей. И не забудьте пообщаться с каждым из них лично. Как только число ваших участников превысит 10 000, вы сможете начать принимать заказы на размещение рекламы в своей группе или на странице. Кроме того, вы сможете продвигать любой сайт на своей странице или в группе. Самое главное, проводите больше исследований в этой области, старайтесь больше узнавать и постоянно совершенствоваться.
Вы можете начать свой собственный домашний бизнес завтра с очень небольшими начальными затратами.