Открытие интернет-магазина. I часть
Открытие интернет-магазина сегодня очень распространено и используется для увеличения продаж и открытия бизнеса с нуля. При этом практически невозможно найти в Интернете реальные ответы о том, что такое интернет-магазин, зачем он нужен, из чего состоит, как организовать его работу и многие другие вопросы.
Парадокс в том, что, с одной стороны, статей об интернет-магазине очень много, а с другой стороны, в этих статьях очень мало полезной информации. Я сейчас не говорю о технических статьях, написанных для профессионалов, потому что таких статей слишком много, и найти их на узбекском языке очень сложно. Вопросы будущих владельцев интернет-магазинов остаются без ответа.
За свою карьеру я много раз интересовался интернет-магазинами. Покупатели, руководители малого и среднего бизнеса задают множество вопросов: в чем преимущества интернет-магазина, как им пользоваться, если откроют и так далее. Мои знакомые тоже часто спрашивают совета, как открыть интернет-магазин и что с этим делать.
В этой статье я решил максимально понятно объяснить, что такое интернет-магазин, зачем он нужен и не нужен, как он создается и как им пользоваться.
Данная статья предназначена для широкого круга читателей и не использует сложные термины или технические словосочетания, представляющие интерес для профессионалов. Здесь я расскажу об основных понятиях интернет-магазинов, а также о принципах работы. Эта статья будет интересна тем, кто думает об открытии интернет-магазина или хочет понять, как он работает.
Откройте интернет-магазин: вам это нужно?
Когда меня спрашивают, что нужно сделать, чтобы открыть интернет-магазин, я сначала пытаюсь узнать у этих людей, почему они хотят открыть интернет-магазин.
Потому что сегодня интернет-магазины — это современная концепция. Все слышали, что это очень полезно, очень полезно, но многие даже не задумываются о том, кому это нужно.
В результате интернет-магазин в большинстве случаев может и не понадобиться человеку. В зависимости от ситуации, этот человек может выполнять работу на обычном бизнес-сайте.
Хуже всего решиться открыть интернет-магазин, не имея товара и не зная, как его продавать. Некоторые люди тратят все свои деньги на онлайн-покупки, не изучая рынок. В этом случае проект обречен на провал с первого дня.
Вот как не надо открывать интернет-магазин.
Не открывайте интернет-магазин, если:
1. Вы хороший потребитель товара, но не продавец
Это состояние очень распространено. Например, многие родители хотят открыть интернет-магазин по продаже детской одежды. Причиной их решения было то, что мы очень хорошо разбираемся в детской одежде и знаем, где ее купить недорого. Да, они знают, где купить хорошую одежду для детей. Когда они поговорили с другими родителями, то поняли, что эта одежда пользуется большим спросом. Но этого недостаточно для получения хорошего результата в трейдинге. По крайней мере, как продавец, вы должны знать рынок, разбираться в ценах, знать конкурентов, иметь полезные каналы сбыта товара.
Есть некоторые исключения. Например:
Вы эксперт в чем-то, допустим, вы художник. Вы решили продать свою работу иностранным клиентам. Для этого можно открыть интернет-магазин. Либо можно открыть интернет-магазин, торгующий красками и красками, используемыми при создании работ. Потому что вы работали с этими продуктами и понимаете их.
Если вы не только потребитель, но и эксперт, вы легко сможете открыть интернет-магазин!
2. Не открывайте интернет-магазин для вложения свободных денег.
Интернет-торговля является одним из самых простых видов коммерции. Многие думают, что могут позволить себе открыть интернет-магазин и ежемесячно зарабатывать на жизнь. Это не. После запуска интернет-магазина его необходимо пополнять, развивать, настраивать и рекламировать.
С другой стороны, интернет-магазин увеличит ваши инвестиции, если:
Вы владеете магазином, в котором работаете. В этом случае интернет-магазин будет дополнительным каналом реализации продукции. Компании сравнивают интернет-магазин с интернет-магазином. Здесь все нормально: товар есть, товар доставлен заказчику. Такие коммерческие предприятия выигрывают. Например: sushido.uz
Вы знаете продукт, вы можете его продать, у вас есть каналы для продажи клиентам. Вы можете доставить товар. В этом случае интернет-магазин может стать для вас отличной торговой площадкой.